Белка Затейница (Шелл) предлагает Вам запомнить сайт «Потерянные миры»
Вы хотите запомнить сайт «Потерянные миры»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

О науке, о космосе, о бытии

развернуть

 О науке, о космосе, о бытии

 

Таблица Менделеева в сегодняшнем виде возможно подстава для отвода глаз от истинного мироустройства.

Нынешняя навязываемая со школьной скамьи схема круговорота воды в природе явно фальшивка и это может доказать себе логически любой здравомыслящий человек.

 

Фальсификация таблицы Менделеева.
 
Предисловие. 
У Менделеева было два фундаментальных научных открытия:
1 – Открытие Периодического закона в субстанции химии,
2 – Открытие взаимосвязи субстанции химии и субстанции Эфира, а именно: частицы Эфира формирует молекулы, ядра, электроны и т.д., но в химических реакциях не участвуют.
Эфир – частицы вещества размером ~ 10–100 метра (фактически – «первокирпичики» материи).
 
Факты. 
В подлинной таблице Менделеева был Эфир.
Ячейка для Эфира располагалась в нулевой группе с инертными газами и в нулевом ряду как главный системообразующий фактор для построения Системы химических элементов.
После смерти Менделеева таблицу исказили, убрав из неё Эфир и отменив нулевую группу, тем самым, скрыв фундаментальное открытие концептуального значения.
В современных таблицах Эфира: 1 – не видно, 2 – и не угадывается (из-за отсутствия нулевой группы).
Такой целенаправленный подлог сдерживает развитие прогресса цивилизации.
Техногенные катастрофы (напр. Чернобыль и Фукусима) были бы исключены, если бы в развитие подлинной таблицы Менделеева своевременно были вложены адекватные ресурсы.
Сокрытие концептуальных знаний идёт на глобальном уровне для «опускания» цивилизации. 
 
Результат. В школах и ВУЗах преподают обрезанную таблицу Менделеева.
Оценка ситуации. Таблица Менделеева без Эфира – то же самое, что человечество без – прожить можно, но развития и будущего не будет.
Резюме. Если враги человечества знания скрывают, то наша задача – эти знания раскрывать.
Вывод. В старой таблице Менделеева элементов меньше, а форсайта больше, чем в современной.
Заключение. Новый уровень возможен только при изменении информационного состояния общества.
Итог. Возврат к истинной таблице Менделеева – это уже вопрос не научный, а вопрос политический.
 
 
 

 

 

 



Ключевые слова: История, Мистика
Опубликовала Елена Николаевна , 07.06.2014 в 01:18

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вячеслав Багров
Вячеслав Багров Вячеслав Комогоров 13 июня 14, в 14:24 "Где-то включили телевизор,а у тебя в приёмнике щелчок"-между включением телевизора и щелчком всегда проходит какое-то время,это в реалии, а в экспериментах с "запутанными" квантами события происходят ОДНОВРЕМЕННО,вот в этом и соль! И тоже в реалии! Вопрос?-и ответа на него пока нет! То есть сгодятся для объяснения любые правдоподобные фантазии,вплоть до бесконечной скорости света! Это о том,что факт и фантазии можно и нужно писать с одной буквы,но всё решает эксперимент! Вот и получается в стиле:Волга впадает в Каспийское море,а лошади едят овёс-не по моей вине! Где выход-то? А насчёт "а вот с большим количеством катушка - входная, для "халявной энергии";)-я что-то недопонял (глупый,наверное),если можно поподробнее! Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Багров
Вячеслав Багров Вячеслав Комогоров 13 июня 14, в 14:37 Немножко не так написал "не глупый,наверное",а попытался с помощью рядов Фурье выковырить какую-нибудь гармонику,резонирующую с излучениями моего мозга,но не смог! Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Комогоров
Вячеслав Комогоров Вячеслав Багров 13 июня 14, в 16:29 ==проходит какое-то время,это в реалии===Вячеслав - это для тебя, зук с опозданием, а у соседа на экране телевизора, "запутанны" фотоны, мгновенно телепортируются. Дуга - источник сигнала, с очень широким спектром и нет ничего необычного будет приниматься многими приемниками, "настроенными на данные частоты. Нынешние генераторы частиц , почти все на одной частоте работают. В этом и соль. Сигналы похожи, но не те же. Как ток и напряжение, форма (вид) одна, а действие разное - фазы смещены. Изображение (статику, напряжение, ) передать можно, а вот что бы наполнить образ, поработать надо, да так, что бы похож на переданное стал. === факт и фантазии можно и нужно писать с одной буквы,но всё решает эксперимент!===Ой нет Вячеслав. Эксперимент, если он тобой задуман и осмыслен, не может не получиться. Эксперимент завершает уже готовое утверждение, как можно на основании эксперимента возводить науку. Вот и получили космос, в место Эфира.===а вот с большим количеством катушка - входная, для "халявной энергии";)-===Открыл "картинку с Теслой". Если предварительно зарядить емкость и разрядить на катушку токовую (толстую), то в максимуме тока, на разряднике максимум напряжения. разрядник брет на себя обратную полуволну. До тех тор пока идет отбор мощности устройство работает.Разрисуй эпюры тока и напряжения на элементах. Можно перемещать поверхность в МП,, а можно и магнитный поток вокруг поверхности.. Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Багров
Вячеслав Багров Вячеслав Комогоров 13 июня 14, в 20:32 Пример не очень удачный-это же для первокурсника-анализ процессов на индуктивности в цепи постоянного тока-понятно же, что ток и напряжение в противофазе! Ну,и....выводы,выводы,где логические выводы? Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Комогоров
Вячеслав Комогоров Вячеслав Багров 14 июня 14, в 23:58 ==Ну,и....выводы,выводы,где логические выводы?== Вячеслав, эпюры токов и напряжений, как где? (электричество и магнетизм, не твой конек). Можно по другому. Тесла не создавал трансформатор, заявлено было устройство для получения энергии из Эфира. (охлаждая Эфир). Николо, образно сравнивал электричество с водой. ты имеешь длинный шланг, с клапаном и резиновой грушей. Сжимая грушу, выталкивается часть жидкости. Обратный клапан, не позволяет зайти воздуху и груша пополняется из резервуара . постоянно сдавливая грушу, можно перекачивать жидкость. Но создав постоянный перепад давления, "качнуть" принудительно достаточно одного раза. На этом принцип работает и устройство. .Постоянный отбор мощности не позволяет устройству остановиться. Не соблюдение простых условий - причина того, что качеры, капанадзе и пр. редко у кого работают в автономном режиме. Спрашиваешь где выводы, а что делать будешь с ними? Есть альтернатива частицам? Даже с пресловутой "кошкой", есть готовые решения: сдохла - за лопатой, жива - за молоком. У тебя сть альтернатива "стандартной модели"? Есть частицы - понятно, а вдруг нет? Как жить-то дальше? Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Комогоров
Вячеслав Комогоров Вячеслав Багров 15 июня 14, в 12:06 Вячеслав, прости, если тон беседы не на ВЫ. Собрались, примерно ровесники. Стало интересно. Звания? - какой прок? Был недавно на приеме, у проректора по науке. "Я не ученый, говорит - руководитель. Специальность - автоматчик. Какие индуктивности? Да и не вовремя. Почему, говорю, не во время, фонари и столбы есть, лампы - газонаполненные. Пусть светят, только "на халяву". А как объяснишь, что среда наша - не "темная материя", а как Пифагор хотя-бы представлял - хрусталь, затем упростили - Эфир, а далее и вовсе убрали. Любой эксперимент, подтверждающий среду, воспринимается как очередной эффект. Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Комогоров
Вячеслав Комогоров Jane_Doe 15 июня 14, в 12:29 Яна, не нашлось, что сразу ответить;==даже в дифференциальной форме ==Эта форма, стала возможна, благодаря отрицанию Эфира. это уже математическая версия Об Эфире можно сколь угодно говорить , показывать его действие. Принять - невозможно. Всего-то понять, что вакуум, не пустота - а чистота среды, без движения - чистого не бывает. Вирус заложен в науку, "со скоростью света" и заразил ее действительно быстро. Жаль: на советском периоде грех". Т.Е. НА НАС. Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Багров
Вячеслав Багров Вячеслав Комогоров 15 июня 14, в 13:30 Я же и говорю,в формате современных знаний,та проблема,которую мы пытаемся мусолить не имеет теоретического решения,следовательно нужен другой подход,а именно,я предлагаю взглянуть не неё с точки зрения цивилизационной истории, её статистики,начнём с религии, у меня почему-то сложилось стойкое ощущение того,что (ВЫ,ТЫ,для меня некритично) человек верующий:даю ссылки:http://www.ateism.ru/duluman/sea.htm ,http://www.ateism.ru/duluman/sea.htm, http://f-husainov.livejournal.com/9549.html Прослеживается чёткая закономерность-чем образованнее и состоятельнее население,тем меньше ему нужен БОГ! Теперь о собственно обсуждаемой теме,в своё время я, под руководством очень хорошего человека, Абрама Марковича Фурмана работал по теме практического применения дистанционных болометров (успешно показали свою практическую значимость на линии передачи постоянного тока Волгоград-Донбасс),я был молод,чрезмерно прямолинеен и как-то задал ему щекотливый вопрос о его национальности,отношении к религии-всё это в свете диамата! Его ответ я запомнил на всю жизнь,он сказал:не важно во что ты веришь,кому ты молишься,важно как к тебе относятся окружающие тебя люди и как они о тебе вспомнят,когда тебя не станет! Он был прав на сто с хвостиком процентов! Вот с этой точки зрения все наши разглагольствования на этом сайте выглядят обыкновенной суетой! Но с другой стороны-интересно же узнать почему нарушается базовый,казалось бы, закон сохранения симметрии,почему вещества больше чем антивещества,по крайнем мере, в наблюдаемой нами части Вселенной,что такое "тёмная " материя и вообще так ли фундаментален закон всемирного тяготения? А посему работать надо,работать,всем и каждому на своём месте! Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Комогоров
Вячеслав Комогоров Вячеслав Багров 15 июня 14, в 15:40 ==человек верующий:даю ссылки:===Вячеслав, я к Библии, да и другим религиозным книгам, отношусь как к источнику информации. Когда-то прочитал я о генерале Карбышеве, генерале царской, а затем советской армии. Он силу , качество что-ли, определял по влажности краев воронки, сразу после взрыва. Казалось бы: огонь, давление, капельки воды . Свет, вода, давление - чем не дух? Небесные Силы - чем не статика и магнетизм? Не удивляет, что в отношении Господа, употребляют Силою и Славою? Слава - то что на виду, статика. Сила - то что сокрыто. Первые главы Бытия, для физика составили бы интерес подумать, свет - первый день, светила - на четвертый. Да и день-ночь, только после потопа увидели. Мне интересно было, я разобрался. Версия "вокруг солнца", была выгодна только Христианству. Монотеизм не допускал связи человека и Природы. Только праведность была узкой дорогой в Царствие Божие. ==и вообще так ли фундаментален закон всемирного тяготения? А посему работать надо,работать,всем и каждому на своём месте!==Согласен, только если место это твое, на большой полати, а не служебная неприкосновенность. Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Багров
Вячеслав Багров Вячеслав Комогоров 15 июня 14, в 16:22 Это только симпатичные аллегории-физика же оперирует твёрдо определёнными понятиями! Так давайте говорить о конкретных вещах-Библия очень сомнительный источник для образованного человека-практика,исключая деятелей гуманитарных наук! Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Комогоров
Вячеслав Комогоров Вячеслав Багров 16 июня 14, в 21:49 ===== у меня почему-то сложилось стойкое ощущение того,что (ВЫ,ТЫ,для меня некритично) человек верующий:=== Мой ответ:-- к Библии, да и другим религиозным книгам, отношусь как к источнику информации.Ты пишешь -=Библия очень сомнительный источник для образованного человека-практика==. Как практика, а я считаю себя практиком и практиком сильным. (Так уж сложилась моя творческая жизнь, повезло). Ты пишешь === симпатичные аллегории-физика же оперирует твёрдо определёнными понятиями! ==Я-то не возражаю. Но как быть с другими участниками, которым тоже есть что добавить, но могут не вспомнить, что болометр - прибор для измерения в ИФК диапазоне. Я ведь не назвал выключатель, пусть даже вакуумный - "реклоузером". (управляются то же дистанционно, можно со спутника).==давайте говорить о конкретных вещах== Согласен, главное понимать о чем говоришь, а не потому что ТАК ПРИНЯТО! Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Багров
Вячеслав Багров Вячеслав Комогоров 16 июня 14, в 23:31 Относительно реклоузера и болометра-корректно ли сравнивать систему осуществляющую конкретные функции,а именно защиту и надлежащее функционирование сети (не важно какой) с чисто информационным прибором,могущим,в определённых случаях, служить составной частью более общей системы? Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд и ответ на него требует анализа! Часть и целое едины? Бог и ангелы? Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Комогоров
Вячеслав Комогоров Вячеслав Багров 17 июня 14, в 09:28 ==Если уж говорить о них в свете электротехники,то вы не можете не знать,что эти переходные процессы, в случае с вакуумными выключателями, бич их проектировщиков в связи с экстра- токами замыкания и размыкания,вынужденных вводить гасящие камеры для разрыва искровых разрядов,но в тоже время это очень положительное явление,используемое для проектирования автоматических выключателей в цепи защиты индуктивных нагрузок!====Вячеслав. Многие знают вакуум - идеальный изолятор. Но дуга, вспыхнувшая в вакууме - не гаснет, покуда ток не перейдет "0". Поэтому применяются они только на переменном токе. Да, высокая скорость отключения связана с " экстра-токами", но так поэтому и авторские рождаются в борьбе с ними. Знаешь как я подошел к вопросу; "экстра- токи и экстра-напряжения" - это зло коммутационного момента. Зло нельзя победить без потерь, а потери, то же зло. Но злу, можно не дать родиться! Понятно объясняю? Для этого надо иметь возможность управлять не самой дугой, а процессом, который тебе необходим. После развала СССР 100 000-ную тему нашу закрыли . Спустя годы, я узнаю, что никто так и не получил "шаровую молнию" в чистом виде - это пожалую камень в твой огород, по защите переходных процессов. Переходной процесс , ведь он для тебя, твоих действий переходной, а не для процесса, используй его в своих целях, не НАДО бороться с дугой - используй ее, подружись. "Плазмоны" - модно словечко, рожденные в естественной (нашей что-ли) как "мыльные" пузыри - только след на поверхности оставляют. Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Багров
Вячеслав Багров Вячеслав Комогоров 17 июня 14, в 09:47 Надо подумать-рациональное зерно в твоих рассуждениях есть! Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Комогоров
Вячеслав Комогоров Вячеслав Багров 17 июня 14, в 09:48 ==Относительно реклоузера и болометра-== Вячеслав, я не о назначении говорю и применении устройств. Есть вполне нормальные и доступные слова. Ну не нравится мне, прости! когда европейская тупость, в ранг науки возводится. Российскую Науку, возрождать надо. Я солидарен с Задорновым - тупые евро и америко ученые - ВСЕ!! Нет исключений. Еще и воры, такие как Гейм и Новоселов. Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Багров
Вячеслав Багров Вячеслав Комогоров 17 июня 14, в 09:52 И ещё-в каком смысле употреблён термин "экстра-напряжение"? Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Комогоров
Вячеслав Комогоров Вячеслав Багров 17 июня 14, в 14:27 ==рациональное зерно ==Вячеслав, не только зерно, но и ростки. "Дереву" не дают стены ОТО вырасти. Потрать чуть-чуть время на Коперника. Главное в его творчестве - сферы Пифагора. Да он на некоторое время "Центральный" огонь представил Солнцем, но отрекся вполне искренне. И встретившись с Бруно, речь шла о потоках и сферах. Встреча была одна, но переписка продолжалась. Они не были оппонентами. Главным в приговоре инквизиции, был вопрос о взаимосвязи человека и Природы. Это считалось язычеством и Бруно, имеющему сан, полагалось аутодафе.Рассказал я тебе эту старую историю, потому..... - нет человека, который бы утверждал о "Вокруг Солнца". Даже Галилей употребил слово - "вертится". Немного о Библии: при описании "потопа", ты нигде не встретишь слов "потопила" или "затопила" вода. Сказано "усилилась" и "покрыла самые высокие горы на 14 локтей". (6-7)м. Можешь представить себе горы одной высоты до хотя-бы с точностью до 10 м . Экстра-напряжения.... думается мне, что имеешь в виду напряжения, которые возникают при большой скорости коммутации. Так подготовься, запаси энергию, которая перенаправит поток и используй его для следующей коммутации. Все устройства Тесла, требуют предварительного заряда емкости. Опять я о Тесла. Давай побеседуем о том, что тебе ближе, как практики. Специалисты нашего (Севастополь) "гидрофиза", есть у меня там заслуженные. Защищаются и продвигают науку изучая Природу. Кто температуру отслеживает, кто течения. Рождаются новые приборы, методики, термины. Спрашиваю, а для чего точность-то такая. Погоду говорят отслеживаем. Так о погоде человек глядя в Небо рассуждает, а не на море. Глупо. Температура сама уже - следствие процесса. Не она, а ей управлять необходимо. Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Комогоров
Вячеслав Комогоров Jane_Doe 18 июня 14, в 18:01 Яна, честно, начал смотреть фильм. Для меня "анизотропный" - уже имеющий структуру. Было интересно, рассматривается ли, скажем, пед история возникновения. анизотропной структуры. Но речь пошла о гравитации, анти-чего-то, далеком космосе и пр. Как красиво у предков - три кита (фонтана). Три потока. Все дело в том, что три- наименьшее из простых чисел одинаковых окружностей, которое можно вписать в круг. Но выделяется замкнутое пространство. И для этого пространства: с границами, а не бездны, чистого, не пустого., действуют все те же основные законы, что и для Эфира. "Правило буравчика", распределение цвета (К. О. Ж. З.. Г С, Ф). Наибольше количество одинаковых вписанных окружностей - семь. Вот седьмое вписанное пространство (не поток, а поверхность - Небо, если по русски), принадлежит нам. Законы одинаковы, и для Эфира, и для Мира. Можно сказать: Славою Господнею, а можно - силы электростатические, видимые.. Но можно сказать: Силою Господней - не видно, но ощущаемо. Чем не мир магнитных потоков? .Человек всегда разделял Миры, по современному - анизотропным. Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Комогоров
Вячеслав Комогоров Вячеслав Багров 29 декабря 14, в 23:44 ==как быть с телепортацией "запутанных" квантов==Вячеслав, если речь идет о сигналах, принятых "коллайдермами", ответ прост, есть слово "электричество", не простое это слово, в нет есть форма - напряжение и то, что наполняет форму - ток. Вот сосед выключателем щелкнул, а у тебя в приемнике "щелчок телепортировался". Неужели трудно понять, что у "кванта", только на бумаге есть смысл о предмете разговора. В жизни "квант", лишь событие между началом и концом события. Если увеличить длительность импульса, придется убрать и слово - "квант". Подумай ты "получил" квант (смешно? - да!), получил ты его за ),00000001 и .... СЕК.будет ли этот квант равен кванту полученному в течении часа? Как отличить один квант от другого???? Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Комогоров
Вячеслав Комогоров 13 ноября, в 19:19 Скажем отменить существующую, таблицу ДИМ., Что в замен? Как и кто будет учить "новой химии", а медицина, - сплошная химия. Что в замен? Признав скажем Ньютоний, станет вопрос его возникновения, придется признать существование Эфира и пошло-поехало... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 62
Комментарии Facebook
Русские с мертвыми не воюют.…

Русские с мертвыми не воюют. Не то, что некоторые европейцы...

22 ноя, 12:45
+9 3
Лучшее за неделю
Пост памяти императора Александра III  — выдающегося патриота и государя России. Немного о его заслугах

Пост памяти императора Александра III — выдающегося патриота и государя России. Немного о его заслугах

Известны его слова, ставшие уже крылатыми: «Во всём мире у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные при первой возможности сами ополчат

Белка Затейница (Шелл) 19 ноя, 00:56
+83 34
Информация о космосе, в которую трудно поверить

Информация о космосе, в которую трудно поверить

Со слов автора. Советую вам узнать свежие и интересные подробности о научных открытиях и фактах о космосе. Далее много интересного. Температура в космосе, на

Олег Смирнов 16 ноя, 20:01
+56 6
Полные ностальгии яркие советские фотографии Семёна Фридлянда

Полные ностальгии яркие советские фотографии Семёна Фридлянда

Семён Осипович Фридлянд — советский фотограф и журналист. Его снимки советских людей сделали его известным не только на территории СССР, но и за его пределами. Раб

Олег Смирнов 19 ноя, 17:28
+45 7
Что за тайну хранят запечатанные знаком змей двери храма Падманабхасвами?

Что за тайну хранят запечатанные знаком змей двери храма Падманабхасвами?

Ученым удалось найтив храме Падманабхасвами шесть кладовых, входы в которые были замурованы. Никто не входил в эти комнаты последние 140 лет, по меньшей мере. Утр

Белка Затейница (Шелл) 18 ноя, 01:19
+41 2
Моменты из прошлого

Моменты из прошлого

В очередной подборке собраны фото из недавнего прошлого, из СССР. Просто теплые и очень теплые воспоминания! Предыдущая часть тут 1.

Олег Смирнов 16 ноя, 20:08
+29 10

Последние комментарии

Юрий Лейкин
Тимур Бикметов
Виктория Козина (Гуща)
Алексей Васильев
Elena Glazova
*
Elena Glazova 10 фото доказывающих, что масса тайн истории так и не раскрыта. А сколько еще не найдено...

Поиск по блогу

Facebook Like Box